Часто задаваемые вопросы

1. Как можно записаться на прием к терапевту и узким специалистам?

На прием к терапевту и узким специалистам можно записаться через интернет, инфомат, предварительно по телефону или непосредственно в регистратуре поликлиники.

2. По телефону пригласили на диспансеризацию взрослого населения куда обращаться?

Нужно обратиться в поликлинику кабинет профилактики №17 на втором этаже.

3. Приходиться долго ждать, чтобы выписать льготный рецепт.

В настоящее время, если Вам не удалось взять талон на прием к врачу, тогда Вы можете записаться предварительно или в день обращения на прием к фельдшеру, Баклановой М.Н., прием ведется в кабинете №26 на втором этаже поликлиники, часы приема с 800 до 1200.

4. Дали направление в диагностический центр к гепатологу жду почти месяц.

В диагностическом центре работает один врач на половину ставки, а это на весь Алтайский край

5. Кто имеет право на получение полиса ОМС?

Право на получение полиса ОМС имеют все граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно или временно проживающие на территории Алтайского края, так же лица без определенного места жительства. Всем категориям граждан полис ОМС предоставляется бесплатно.

6. Как восстановить утерянный полис ОМС?

В случае утери полиса ОМС осуществляется выдача дубликата полиса ОМС на основании заявления о выдаче дубликата полиса или переоформлении полиса. 
В том случае, если Вы помните наименование СМО, выдавшей полис ОМС, нужно обратиться в неё с вышеуказанным заявлением. Кроме того, если Вы не реализовали в действующем году право на выбор застрахованным лицом СМО, Вы можете выбрать одну из СМО, осуществляющих деятельность в сфере ОМС на территории Алтайского края, и обратиться в нее с заявлением о выборе (замене) страховой медицинской организации лично или через своего представителя. 
Вместе с заявлением следует предъявить документ, удостоверяющий личность и СНИЛС (при наличии).

7. Где находятся филиалы СМО в Камне-на-Оби?

Алтайский филиал ООО СМК "РЕСО-Мед"

Барнаул(Центральный офис, Анатолия)
Адрес: 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Анатолия, д. 53
Режим работы: Пн-Чт: 8:00-19:00, Пт 8:00-18:00, Сб 9.00-15.00 Без перерыва
Справочный телефон по вопросам ОМС в Алтайском крае 8(3852) 66-69-69, email: altairesomed@gmail.com
Отдел Медицинской экспертизы и защиты прав застрахованных, тел. 8(3852)63-57-66, email: altairesomed@gmail.com
Официальный сайт - http://ak.reso-med.com/
Телефон "горячей линии" - 8-800-200-92-04

Филиал в гор. Камень-на-Оби и Каменском районе
Адрес: 658823, Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Пушкина, д. 12а
Режим работы: Пн-Чт: 8:00-17:00, Пт 8:00-16:00,
Перерыв на обед 12:30-13:00
Телефон: +7 38584 3‑62-22, 8 800 200‑92-04

Страховая группа "Спасские ворота - М"
 Адрес: 656031, г.Барнаул, проспект Строителей, д.22, офис 315,317
e-mail: spvbarnaul@yandex.ru
Телефоны:
Справочно-информационная служба - 8(3852)29-26-03
Режим работы Пн-Пт: с 9.00 до 18.00
Отдел защиты прав застрахованных - 8(3852)62-36-62
Режим работы отдела защиты прав застрахованных: Пн-Пт: с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье и праздничные дни — выходной.
 График приема граждан
Директор филиала "Алтайский" ЗАО "СГ "Спасские ворота-М" - Антонов Роман Владимирович
часы приемы - каждый четверг, 9-18, обед 13-14
место приема: г.Барнаул, пр-т Строителей, 22
телефон: 8(3852)29-26-03, 62-36-62, т/ф 29-01-80
Официальный сайт - http://22.sv-m.ru/
Телефон "горячей линии" - 8-800-770-07-99

Филиала в г. Камень-на-Оби нет.

ООО «Капитал Медицинское Страхование» 
Центральный офис филиала ООО "Капитал МС" -"Капитал Медицинское страхование":
Адрес: 656038, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Чкалова, д. 53 "А"
Режим работы: пн.-пт. 08:00-18:00, сб-вс: выходной
Телефоны: (3852) 36 61 08, 24 23 97; 8(960) 966 75 93; 8 (963) 578 76 66
Официальный сайт- http://www.rgs-oms.ru/
Телефон "горячей линии" - 8-800-100-81-02

Филиала в г. Камень-на-Оби нет.

Телефоны «горячей линии» Контакт-центра 
 в сфере обязательного медицинского страхования:

- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Алтайского края  
8-800-775-85-65 (звонок бесплатный) 
- Алтайский филиал ООО «СМК РЕСО-Мед» 8-800-200-92-04 (круглосуточно, звонок бесплатный) 
- Филиал ООО «Капитал МС»-«Капитал Медицинское Страхование» 8-800-100-81-02 (круглосуточно, звонок бесплатный) 
- Филиал «Алтайский» АО «Страховая группа «Спасские ворота-М» 8-800-770-07-99 (круглосуточно, звонок бесплатный).

8. Надо ли менять полис ОМС при смене места жительства и фамилии?

В случае смены места жительства, Вы обязаны в течении 1 месяца уведомить СМО о таком изменении, а если на новом месте жительства нет той страховой компании, где был оформлен полис ОМС, то необходимо выбрать страховую компанию и обратиться в нее для обязательного медицинского страхования.
В случае смены фамилии, имени, отчества, Вы обязаны уведомить СМО о произошедших изменениях в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли. В данных случаях по Вашему заявлению осуществляется переоформление полиса.

9. Что делать, если в новой медицинской организации отказывают в прикреплении?

Поменять поликлинику хотят многие. Основные причины этого желания – грубость и некомпетентность врача, кроме того, переезд пациента на новое место жительства. Поменять одного участкового на другого в той же поликлинике или поликлинику в целом можно только раз в год. Исключение составляют случаи, когда человек переезжает на новое место жительства. При выборе поликлиники гражданин должен написать заявление на имя главного врача. Администрация поликлиники обязана предоставить ответ (согласие или отказ). Отказать могут, если поликлиника не может обеспечить обслуживание по вызову на дом, то есть, место Вашего проживания территориально не относится к зоне обслуживания выбранной поликлиники.

10. Куда жаловаться, если я имею право на льготное лекарственное обеспечение, но мне в этом отказывают?

Льготное лекарственное обеспечение предоставляется за счет средств бюджетов различных уровней, поэтому гражданину необходимо обращаться в министерство здравоохранения Алтайского края или в Министерство здравоохранения Российской Федерации.

11. Что делать, если у Вас имеются жалобы на качество лечения и поведение медицинского персонала?

Теоретически, с жалобой на качество лечения и поведение медицинского персонала больницы или поликлиники вы можете обращаться:

1. К руководству данного медицинского учреждения.

2. В страховую медицинскую организацию, которая обязана не только организовывать вам медицинскую помощь, но и контролировать ее качество. Телефон страховой медицинской организации указан на вашем полисе ОМС. В случае вашей жалобы страховая медицинская организация обязана провести экспертизу качества медицинской помощи (с вашего согласия), организовать для вас консультацию независимого специалиста, дать вам направление в другую больницу или поликлинику.

3. Если страховая медицинская организация пытается проигнорировать вашу жалобу и ничем вам не помогает, обращайтесь в Территориальный Фонд ОМС или в Министерство здравоохранения.

4. Если же эти действия не принесли результата, вы можете обратиться в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд.